В сентябре помощь Роспотребнадзора понадобилась 381 туляку
ульский Роспотребнадзор в сентябре текущего года принял 381 обращение по телефону «горячей линии». Абсолютное большинство звонков касалось защиты прав потребителей.
Как сообщает пресс-служба Управления, из 313 вопросов по этой теме 251 был посвящен непродовольственным товарам, 55 - оказанию различного рода услуг. Семь обращений поступило по проблеме продажи продовольственных товаров.
По вопросам санитарно-эпидемиологического состояния в сентябре за помощью к Роспотребнадзору обратились 68 человек. 40 из них интересовались проблемами эпидемиологии, в частности, профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, порядком проведения медицинских осмотров, дезинфекцией и дезинсекцией.
По гигиене детей и подростков поступило 19 обращений (28%). Вопросы касались выдачи СЭЗ на образовательную деятельность, приобретения школьной формы, питания учащихся.
По вопросам коммунальной гигиены поступило 3 обращения (4%). Вопросы касались обрезки деревьев на придомовой территории, открытии гостиницы в жилом доме, незаконных построек на территории частного домовладения.
По вопросам гигиены питания поступило 6 обращений (9%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, шума от кондиционеров магазина, разгрузки товара во дворе жилого дома, организации ярмарки.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем