Тульский портал госуслуг сделали «более дружелюбным»
Региональный портал государственных и муниципальных услуг получил новый дизайн и функционал, сообщает ГАУ ТО «Центр информационных технологий».
Новая версия сайта доступна по адресу gosuslugi71.ru/beta и в данный момент работает в тестовом режиме. После того, как тестовые работы будут закончены, портал будет доступен на основном домене gosuslugi71.ru.
Разработчики отмечают, что теперь интерфейс сайта стал «более дружелюбным и понятным». Также у сайта появилась полноценная мобильная версия.
При возникновении проблем при работе с порталом рекомендуется воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру горячей линии 8-800-450-00-71. При обнаружении ошибки выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter. Тестовые работы планируется завершить в декабре 2017г.
Как зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись
-
Лучших работников ЕвроХима в Новомосковске наградили в преддверии Дня химика
-
Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
-
«Ростелеком» закроет вакансии: новые тарифы на виртуальную АТС помогут бизнесу решить кадровый вопрос
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем