Сюжет ТСН24: В тульских медучреждениях не работают терминалы записи на прием
Свою оценку качества работы поликлиник теперь могут дать все желающие. В Стране стартовал проект Общероссийского Народного Фронта «Народная оценка качества». Активисты ОНФ проверяют, как работают терминалы электронной записи, хватает ли в поликлинике специалистов, даже спрашивают, насколько доброжелательно и внимательно относятся врачи к пациентам. Пока проект находится в тестовом режиме, но уже с сентября заработает в полную силу. Помимо поликлиник все желающие смогут оценить и качество работы других соцобектов, например, школ.
Очередей нет, но попасть к врачу все равно проблема. Поликлиника областной больницы №2, бывшая пятая. Из трех терминалов работает один. Но и в нем разобраться может не каждый. Вводим номер полиса – талона нет. Печатаем данные страхового свидетельства – тоже безрезультатно. Григорий Сергеев на прием к терапевту сегодня так и не попал.
Проект Общероссийского Народного Фронта «Народная оценка качества» стартовал в феврале. За это время активисты ОНФ уже проверили Куркинскую, Алексинскую и Дубенскую больницы. Проблемы, как правило, везде одинаковые.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем