Тулгорэлектротранс проверил качество своей работы и остался ею доволен
МКП «Тулгорэлектротранс» подвело итоги проверки качества перевозки пассажиров.
Проверку качество своей работы предприятия проводило самостоятельно, для чего привлекло 110 своих же сотрудников. Особое внимание уделялось чистоте в салонах, работе автоинформаторов и маршрутоуказателей.
Также сотрудники Тулгорэлектротранса провели опрос пассажиров и выяснили, что новая форма водителей и остановочные павильоны им нравятся. Также, по данным предприятия, пассажиры отмечают повышение качества обслуживания, улучшение санитарно-технического состояния подвижного состава. Были высказаны пожелания по корректировке расписания и изменению интервалов движения на ряде маршрутов.
В рамках мероприятия был проверен весь подвижной состав МКП «Тулгорэлектротранс», задействованный на перевозке пассажиров.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем