Что делать, если цена на ценнике не совпадает с фактической? Роспотребнадзор проинформировал туляков
Специалисты тульского Роспотребнадзора отмечают, что продавец должен доносить до покупателя достоверную информацию о цене товара. Потребитель вправе потребовать вернуть уплаченные деньги или продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Перед тем как предъявлять сотрудникам магазина претензию, необходимо сфотографировать ценник. Если продавец отказывается удовлетворять претензии – потребитель может подать в суд. За предоставление недостоверной информации юридические лица могут заплатить штраф до 10 тысяч рублей. Если обман был умышленным – до 30 тысяч.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку