Потребительские права туляков были нарушены более 350 раз
361 обращение по телефону «горячей линии» поступило в минувшем октябре в Управление Роспотребнадзора, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 298 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 63 звонка.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 181 звонок, оказания услуг – 106 звонков и 11 звонков касались продажи продовольственных товаров.
Как сообщает пресс-служба Управления, тулякам были также интересна профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика и порядок проведения медицинских осмотров и гигиенического обучения.
По вопросам гигиены питания поступило шесть обращений. Они касались пищевых продуктов и антисанитарного состояния магазинов.
-
Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем