![plug](/local/templates/tsn24/img/broadcast.jpg?sdsd3)
Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки
![Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки](/upload/resize_cache/iblock/288/720_460_2/kl61jat14a25n0e9ypx48bydkdggbvsb.jpg)
В России МТС разработала умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Особенно актуальной технология станет для людей с нарушениями слуха или речи. Сервис будет доступен и для жителей Тульской области.
Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде СМС или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.
Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI* проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data** сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.
Цифровой ассистент сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
*Al – искусственный интеллект, способной имитировать поведение человека и выполнять сложные задачи;«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда вы, например, в кино и не можете ответить голосом на срочный звонок от курьера о деталях доставки. А еще благодаря новой функции сервис по защите сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с «лжесотрудником службы безопасности», — рассказал директор филиала компании в Тульской области Артемий Кашников.
*Big Data – это структурированные, частично структурированные или неструктурированные большие массивы данных.
-
Пять лет бесперебойной работы Алексинской ТЭЦ
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
-
Тульские блогеры рассказали про места силы и стали лучшими на фестивале уличных фильмов Rutube «Гид по городам»
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания