Close
plug
Лента новостей
22 июня
21 июня
Все новости Все новости Все новости

Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки

Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки
Фото: МТС

В России МТС разработала умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Особенно актуальной технология станет для людей с нарушениями слуха или речи. Сервис будет доступен и для жителей Тульской области.

Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде СМС или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI* проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data** сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.

Цифровой ассистент сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.

«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда вы, например, в кино и не можете ответить голосом на срочный звонок от курьера о деталях доставки. А еще благодаря новой функции сервис по защите сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с «лжесотрудником службы безопасности», — рассказал директор филиала компании в Тульской области Артемий Кашников.

*Al – искусственный интеллект, способной имитировать поведение человека и выполнять сложные задачи;

*Big Data – это структурированные, частично структурированные или неструктурированные большие массивы данных.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.