Более 99% туляков довольны качеством предоставляемых услуг в МФЦ
99,02% туляков довольны качеством предоставления государственных услуг в МФЦ. 99,89% жителей региона имеют возможность обратиться к сотрудникам центра в своем населенном пункте. 100% граждан могут получать услуги по системе «одного окна». Такие данные приводят в правительстве Тульской области, ссылаясь на обновленный федеральный рейтинг по созданию и развитию сети МФЦ.
Так, многофункциональные государственные центры региона признаны одними из лучших в стране. По итогам первого полугодия 2019 года Тульская область получила статус «высокой эффективности деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
В правительстве региона отмечают, что серьезно улучшился показатель подключения АИС МФЦ к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия с органами власти.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем