Павел Занозин: Любая игра может стать киберспортом
Иронизировать по поводу киберспорта можно сколько угодно. И, возможно, сейчас мы будем это делать. Тем не менее вознаграждения для игроков там теперь не меньшие, чем в спорте традиционном. Чем отличаются геймеры от киберспортсменов? В какой игре можно больше всего заработать? И играют ли профессиональные футболисты в киберфутбол? Об этом и поговорим в программе «Персона». Наш собеседник – спортивный комментатор, ведущий телеканала МАТЧ ТВ, с недавнего времени, лицо киберспорта на телевидении Павел Занозин.
- Почему вдруг вы признали киберспорт? Я не спрашиваю, почему Минспорт признал. Скорее, вопрос о вашем личном отношении.
- Я, как и все люди, которые с этой темой не очень знакомы, сначала очень скептически относился к этому, а потом просто съездил на турнир один, другой. Познакомился с людьми, увлеченными киберспортом, проследил за их жизнью. У меня нет никаких сомнений в том, что киберспорт – это спорт.
- Сколько времени понадобилось, чтобы начать разбираться в терминологии киберспорта, и понимать что к чему?
- Я еще не разобрался до конца, на все 100%, но существует шесть основных дисциплин киберспорта. Фактически любая игра может стать киберспортом, но для этого ей нужно в правильный формат войти. Сейчас самые популярные – Dota 2, Control strike Global Offensive, League of Legends, World of Tanks, Hard Stone и FIFA.
Подробности – в видеоматериале.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем