Больше 360 различных жалоб поступило в тульский Роспотребнадзор за июнь
364 обращения по телефону «горячей линии» поступило в июне этого года в Управление Роспотребндзора по Тульской области.
Как рассказали в ведомстве, 276 звонков – это 76% от общего числа, касались нарушения прав потребителей, 88 (24%) жалоб касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В Роспотребнадзоре пояснили, что чаще всего звонят по поводу продажи непродовольственных товаров – 69%, оказания различного рода услуг– 28 % (77 звонков), 8 звонков (3%) поступило по вопросу продажи продуктов питания.
Также люди жаловались на санитарно-эпидемиологическое благополучие, коммунальную гигиену и так далее.
В области защиты прав потребителей, кроме консультаций, оказали помощь и в составлении претензий.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем