
Тульские мужчины чаще женщин тратятся на брендовые вещи

В Тульской области мужчины тратятся на брендовую одежду больше, чем женщины. Об этом рассказали эксперты сервиса hh.ru после проведения нового опроса.
Так, 11% мужчин и 6% женщин из Тулы признались, что больше всего денег тратят на вещи известных брендов.
При этом 28% респондентов чаще всего при выборе одежды отдают предпочтение российским массмаркет-брендам. 27% выбирают нишевые и независимые марки, а 17% туляков признались, что любят спортивные бренды как иностранных, так и российских брендов.
Также эксперты отметили, что 83% участников опроса используют для покупок маркетплейсы, а 61% респондентов все еще заглядывает в «живые» магазины.
Ранее мы рассказывали, что в этом году проведут отпуск со второй половинкой 55% туляков.
Отметим также, что общественники предложили брать компенсацию с вернувшихся в Россию брендов, передает 360.ru.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«ПраймДом» и экроу-счет: тулякам рассказали, как безопасно построить дом
-
Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки
-
Убежище от городской суеты: дачный вайб по-тульски
-
Все, что надо знать для поступления Тульский филиал Финуниверситета: как учась в Туле, получить московский диплом
-
Туляк Владимир Шемякин вновь стал лучшим Медиа-менеджером России: список победителей престижной премии