Тульскому предпринимателю придется вернуть деньги потребителю, купившему некачественный навигатор
Тульский Роспотребнадзор в судебном порядке защитил права потребителя, нарушенные отказом в добровольном расторжении договора купли-продажи некачественного GPS-навигатора.
Туляк приобрел гаджет в магазине «МобайлОпт», расположенном в здании Центрального Универмага по адресу: ул. Советская, д. 4, однако тот стремительно сломался. Покупатель обратился в магазин с претензией, но его требования о гарантийном ремонте навигатора удовлетворены не были, как и требования о возврате денег, затраченных на покупку неисправного навигатора.
По сообщению пресс-службы Управления, после судебного разбирательства предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в два с половиной раза превышающем сумму оплаты товара с учетом неустойки и компенсации морального вреда.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем