Наступило время отдыхать в Туле
Тульская область вошла в число тридцати регионов страны, которые начали реализацию программы продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!».
Основная ее часть - довольно масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе более восьми десятков светодиодных экранов, а также свыше 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на некоторых автозаправочных станциях.
Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов. По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» является скорее информационной, чем рекламной акцией.
-
В Тульской области около половины кибератак на предприятия совершается в нерабочее время
-
«Ростелеком» подвел итоги очередного этапа образовательного проекта «IT-семья» в Тульском регионе
-
Последний рывок: «Ростелеком Лицей» предлагает бесплатно пройти финальную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем