Эксперт по менеджменту Титов призвал не доверять блогерам
Нейтральный отзывы блогеров на продукт могут оказаться частью скрытой рекламой, выставленной для иллюзии объективности, заявил эксперт по комьюнити-менеджменту Владислав Титов, пишет «Ямал-Медиа» со ссылкой на радио Sputnik.
Эксперт отметил, что, несмотря на большую близость блогера к своей аудитории, относиться к его отзывам на товары или услуги необходимо как и к обычной телевизионной рекламе.
«Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то, как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров», – сказал Владислав Титов.
Также он добавил, что в последние годы все большей популярностью стали пользоваться курсы обучения видеоблогеров: эксперты предупредили, что подобные онлайн-марафоны могут оказаться бесполезными.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что тульский пожарный стал Дмитрий Бобров популярным тик-токером, набравшим несколько десятков тысяч подписчиков. Сотрудник МЧС рассказал, что на ведение соцсети его «подсадила» дочка. Сейчас мужчина выкладывает в TikTok видео, отражающие будни пожарных.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем