Тульское ГИБДД подвело итоги социальной кампании «Сложности перехода»
Итоги социальной кампании «Сложности перехода» подвели в Управлении ГИБДД России по Тульской области. Мероприятие прошло в регионе с 20 февраля по 5 марта.
Основная цель кампании – снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Сотрудники ведомства в течение двух недель побывали более чем в 70 образовательных учреждениях Тулы – детских садах, школах, вузах и колледжах. Более 9 тысяч школьников и детсадовцев не только поучаствовали в познавательных спектаклях, но и получили полезные подарки: жилеты и мешки для сменной обуви со светоотражающими элементами, фликеры, брелоки и раскраски.
Также акции проводили на автозаправочных станциях, в торговых центрах и гипермаркетах, подразделениях МРЭО ГИБДД и на вокзалах.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем