В июле за помощью Роспотребнадзора обратились более 400 жителей Тульской области
438 обращений по телефону «горячей линии» поступило в июле 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области. Из них по вопросам защиты прав потребителей – 320 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 118.
180 звонков касались защиты прав потребителей непродовольственных товаров – 180, оказания различного рода услуг – 138, и только два – по вопросу продажи продовольственных товаров.
По вопросам гигиены детей и подростков поступило 26 обращений. Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, условий воспитания и обучения, заболеваемости детей.
По вопросам коммунальной гигиены поступило пять обращений. Они касались содержания придомовой территории, отсутствия холодного водоснабжения.
По вопросам гигиены питания поступило шесть обращений. Вопросы касались качества пищевых продуктов, организации питания в кафе, антисанитарного состояния предприятий торговли.
По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем