Туроператоры Испании и Франции проявили интерес к Туле
Рекламно-информационный тур по Тульской и Калужской областям, организованный по инициативе Федерального агентства по туризму в рамках проекта «Welcome to Russia», участниками которого стали туроператоры Испании, Франции и России, прошел с 29 ноября по 3 декабря.
Как сообщает пресс-служба министерства культуры региона, в программу тура вошли Тульский государственный музей оружия, музей-заповедник «Куликово поле» и его новая мультимедийная экспозиция «Сказание о Мамаевом побоище», музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна», обновленный музей «Тульский кремль» с посещением «Атриума» и экспозиции «Тульская засечная черта» и другие. Особое внимание было уделено частным музеям. Так, гости поучаствовали в мастер-классе по лепке тульского пряника в музее международного пряника и познакомились со знаменитой коллекцией самоваров Михаила Борщева.
Отметим, что уже сейчас экскурсионное обслуживание в популярных музеях региона осуществляется на нескольких иностранных языках, в ряде объектов питания уже введено меню на английском языке, идет работа по изготовлению и установке знаков туристской навигации на русском и английском языках, туристический портал Тульской области VisitTula.com прошел ребрендинг в соответствии с фирменным стилем «Тула – мастерская России» и был переведен на английский язык, что дает возможность иностранным туристам получить значительно больше информации о нашем регионе.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем