В тульском ЗАГСе задумались о повышении квалификации сотрудников
Органы ЗАГС Тульской области обсудили перспективы развития сферы в 2016 году.
В ходе мероприятия было отмечено, что среди приоритетных задач органов ЗАГС – повышение оперативности и качества оказания государственных услуг, доступности их для граждан, в том числе услуг и в электронном виде, взаимодействие с гражданами по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, собравшиеся пришли к выводу, что реализация поставленных задач невозможна без повышения профессионального уровня кадрового состава органов ЗАГС.
Кроме того, с 1 января 2015 года механизм получения государственных услуг в электронном виде в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния использовали 27687 человек, что составляет почти 29% от оказанных услуг. Самой востребованной как и прежде остается услуга бронирования даты и времени на регистрацию брака (41%).
Особое внимание руководителей органов ЗАГС региона было обращено на обеспечение качественного планирования, эффективного и рационального использования выделенных на государственную регистрацию актов гражданского состояния бюджетных средств.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем