В феврале 2017 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора 330 раз
330 обращений по телефон «горячей линии» поступило в Управление Роспотребнадзора по Тульской области в феврале 2017 года. Среди них по вопросам защиты прав потребителей – 262 звонка, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68 звонков.
В общей структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 188 звонков, оказания различного рода услуг 70 звонков, а также, как сообщает пресс-служба Управления, четыре звонка поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку