В Тульской области начали разрабатывать «Бренды малых городов»
Проект «Бренды малых городов» стартовал в Тульской области в понедельник, 15 января. Это очередной этап реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона.
Стратегические сессии пройдут в первом квартале 2018 года в 14 районных центрах. Жители малых городов и поселений совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудят перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы станут предложения по созданию логотипов районных центров. В каждом районе будет объявлен творческий конкурс. Его победители будут определены голосованием жителей.
Сегодня стратегические сессии прошли в Суворове и Белеве. Затем – в Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и Ясногорске.
По данным комитета по туризму, за минувший год Тульскую область поселило более 650 тысяч туристов. Стоит задача увеличить этот показатель до 1 миллиона. Ее решению будет способствовать и реализация проекта по созданию территориальных брендов.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем