В ГЖИ появится единая диспетчерская служба для жалоб на тульские УК
Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции будет внедрена летом 2019 года. Об этом начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко сообщил на пресс-конференции, посвященной презентации нового рейтинга УК.
Через новый сервис собственники жилья смогут подать жалобу на управляющую компанию, если та не исполняет обязанности по договору. Заявка будет перенаправлена в соответствующую коммунальную фирму. На решение проблемы будет отведено три рабочих дни, после чего заявитель должен подтвердить или не подтвердить выполнение работ. Если сроки нарушены, заявку берет на контроль ГЖИ.
Леонид Ивченко заявил, что использование организациями новых инструментов будет учитываться при составлении следующей редакции рейтинга УК региона.
О новом рейтинге управляющих компаний можно почитать ЗДЕСЬ.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем