Туляки могут пожаловаться на «горячую линию» Тулгорэлектротранса
С 1 июня в Туле изменилась система оплаты за проезд.
Теперь пассажиры должны заходить в транспорт в переднюю дверь и там же оплачивать за проезд водителю или кондуктору.
Выходить при новой системе предлагается в среднюю или заднюю дверь транспорта. Она распространяется на автобус, трамвай и троллейбус.
В пресс-службе администрации Тулы ИА "Тульская служба новостей" сообщили, что свои отзывы и пожелания по работе новой системы жители города могут оставить по телефону горячей линии МКП «Тулгорэлектротранс» - 47-93-00.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку