Чем недовольны туляки: Роспотребнадзор приводит данные по количеству обращений
Количество обращений жителей Тульской области в региональный Роспотребнадзор неумолимо растет каждый год. Так, в общественную приемную ведомства за 2018-й год обратилось 4060 граждан, а на телефон "горячей линии" управления поступило 3690 обращений.
Больше всего обращений от туляков поступало в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. В частности, продавцы отказываются от приема некачественных товаров, нарушают сроки поставки предварительно оплаченных мебели, дверей и пр.
На втором месте по количеству обращений - недовольство оказанием бытовых услуг. В частности, нарушением сроков исполнения договоров по изготовлению дверных, оконных и балконных блоков, нарушением сроков и качества ремонта телефонов, обуви и пр.
Много обращений от туляков поступало и в сфере финансовых и страховых услуг в части оформлении кредитов, страховок, ведения кредитных карт, расчета страховых выплат, а также невозможности оплаты по кредитному договору в связи с тяжелым материальным положением.
Ряд туляков оказались недовольны качеством оказания жилищно-коммунальных и медицинских услуг.
Остальные обращения были распределены между туристскими услугами, услугами автосервисов, связи, образования и др.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем