Роспотребнадзор Тулы помог защитить права 480 потребителей
За прошедший год в консультационный центр Тулы обратился 721 потребитель, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора. В 480 случаев они оказали помощь в составлении иска в суд. Роспотребнадзор совместно с консультационным центром за прошедший год провели более 15 000 консультаций, для граждан обманутых в сфере продовольствия и некачественного оказания услуг. Большая часть обращений (53%) связана с некачественными товарами, несоответствующими ценниками, отказ от возврата товара и т.д. В сфере услуг по-прежнему преобладают жалобы в отношении связи (12%), жилищно-коммунальных (12 %), бытовых (12,9%) и финансовых (10%). Составлять претензии в адрес хозяйствующих субъектов и соблюдать алгоритм действий в решении проблемы помогали управление и консультационный центр.
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем