Туляки не могут получить посылки с AliExpress из-за отсутствия интернета
Туляки жалуются на то, что из-за отсутствия интернета не могут получить посылки с китайского маркетплейса AliExpress. Речь идет о тех случаях, когда доставка осуществляется через постамат.
Во время ограничения мобильного интернета многие постаматы остаются без связи и не могут выдать покупки по коду из смс-сообщения.
«Люди приходят, вводят код, постамат отвечает, что код неверно введен. Клиенты разворачиваются и уходят», – рассказал Тульской службе новостей продавец магазина, где стоит один из постаматов.
Отметим, что когда мобильная связь восстанавливается, постаматы начинают работать в прежнем режиме.
Ранее юрист Сорокин рассказал, можно ли получить компенсацию от операторов за отключенный мобильный интернет.
Кроме того, напомним, 27 мая, несмотря на отмену опасности налета беспилотников, мобильный интернет по-прежнему не работает, жалуются жители Тулы.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»