Более 1,5 миллионов звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в 2024 году
В Тульской области в 2024 году в контактный центр минздрава поступило более полутора миллиона звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом годом ранее количество звонков снизилось почти на 50 тысяч, поскольку сократилось число повторных обращений жителей. Чаще всего туляков интересует получение направления на исследования, получение контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.
Каждый день с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 40 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация. В смену робот самостоятельно обрабатывает более четырех тысяч входящих звонков, заменяя до 20 операторов.
Ранее мы сообщали, что за неделю коронавирусом заболели 45 жителей Тульской области.
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
С начала года на 28 улицах и проездах Тулы улучшено качество интернета
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов