Close
plug
Лента новостей
22 мая
Все новости Все новости Все новости

Тулякам предложили снизить температуру стирки на 5 градусов ради экологии

Бренд Ariel компании P&G объявил о планах переключить потребителей на «холодную стирку». Планируется, что к 2025 году средняя температура стирки в Европе снизится на 5 градусов. Это позволит снизить влияние на экологию, а именно уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на шесть миллионов тонн.

Для реализации программы бренд вместе с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». С помощью короткометражных фильмов и фотографий можно узнать о влиянии парниковых газов на экологию, в том числе в арктических регионах. Организаторы отмечают, что даже небольшое снижение температуры вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже реализуется в ряде стран Европы: Германии, Франции и Италии.

Для русскоязычной аудитории Ariel запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Он призывает россиян переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул сочетает в себе эффективные и безопасные активные вещества, биоразлагаемые энзимы и пятноотталкивающие компоненты. Представители бренда отмечают, что средство отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 миллионов деревьев.

Ariel & National_Geographic project_30 degree.jpg

«У нашего бренда пять миллиардов покупателей – это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, — считает вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе Роксана Станческу. – Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».

Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, то есть шести стадиях, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже – большинство стирок осуществляется при температуре 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.

Также производители капсул + Ariel PODs «Всё в 1» отмечают, что для их производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Формула капсул сочетает в себе эффективные и безопасные активные вещества, биоразлагаемые энзимы и пятноотталкивающие компоненты. Кроме того капсулы не содержат фосфатов.

Фото: Ariel, margostock / Фотобанк Фотодженика

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.