С начала года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков
За первое полугодие 2022 года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков. Горячая линия отвечает на них каждый день. Об этом рассказали в пресс-службе министерства.
Так, больше всего туляков интересуют вопросы оказания медпомощи и организации работы местных больниц. При этом пиковая нагрузка на контакт-центр была зфиксирована в конце января – начале февраля по причине роста заболеваемости COVID-19. Тогда она составила 56 тысяч звонков в неделю. Жители Тулы и области задавали операторам вопросы о вызове врача на дом и записи на прием в поликлинику.
Кроме того, в тульском минздраве заявили, что контактные центры поликлиник за прошедшие полгода приняли свыше миллиона звонков. За день – более 5 тысяч обращений.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что министерство здравоохранения России уточнило город, в котором был зафиксирован первый в стране случай заболевания оспой обезьян.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем