Более 140 туляков обратились в Роспотребнадзор по качеству рыбной и мясной продукции
Тульский Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по качеству мясной и рыбной продукции. Сотрудники Управления консультировали жителей региона с 13 по 24 сентября.
За это время специалистам поступило более 140 обращений, большинство из которых касались требований к маркировке, безопасности, сроков годности и правил реализации. Также жители региона интересовались тем, куда обращаться в случае покупки некачественного продукта. За время «горячей линии» Управление получило одно письменное обращение с жалобой на качество мясных консервов, что было подтверждено при лабораторном исследовании.
В отношении одного производителя возбуждено дело об административном правонарушении.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что сотрудники регионального Роспотребнадзора забраковали более 400 килограммов мяса с начала 2021 года. Сотрудники Управления составили шесть протоколов на общую сумму более 100 тысяч рублей.
Фото: Тульская служба новостей
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»