Универмаг тульских брендов признан лучшей практикой развития креативных индустрий
Тульская область стала победителем в номинации «Лучшая практика. Точка роста. Креативные индустрии» на форуме «Мой бизнес.Лагерь» в Архызе. Регион удостоился оценки за внедрение уникальной инициативы — Универмага тульских брендов, расположенного в центре Тулы. Об этом в Telegram-канале рассказал губернатор Дмитрий Миляев.
Универмаг тульских брендов — современная платформа для продвижения региональных товаропроизводителей. Участники проекта «Сделано в Тульской области» могут бесплатно размещать и реализовывать свою продукцию с минимальной наценкой.
За шесть месяцев работы к реализации проекта подключились 40 региональных производителей, было продано более 9 700 единиц продукции, посетителями стали более 15 000 человек.
Ранее мы рассказывали, что три проекта благоустройства пространств в Тульской области победили на Всероссийском конкурсе.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»