Автоэксперт Тимашков перечислил запчасти, которые стало сложнее купить из-за санкций
Из-за введенных в отношении России санкций автомобилисты столкнулись с проблемой закупки запчастей на свои транспортные средства. Детали стало труднее купить не только на новые модели, но и машины, которые были приобретены задолго до ограничений. Например, новые пути решения пришлось искать даже отечественному концерну «АвтоВАЗ»: предприятие вынуждено перестраивать логистические цепочки или отказываться от прямого сотрудника. Автоэксперт Роман Тимашков рассказал изданию Naavtotrasse, какие запчасти стали самыми проблемными для автомобилистов.
По словам специалиста, ситуация с деталями в настоящее время стала лучше, чем в начале лета 2022 года. Сейчас в продаже можно найти расходные материалы для технического обслуживания транспортных средств практически всех марок.
Проблемы, по словам эксперта, остаются с логистикой более сложных запчастей. Например, двигателями в сборе, головками блока цилиндров, агрегатами трансмиссии. Чтобы получить эти комплектующие, автомобилистам приходится ждать по три и более месяца.«В наличии, в частности, лобовые стекла, фары, бамперы, диски, фильтры и многое другое», – говорит Тимашков.
«Сохраняются сложности с кузовными запчастями. Например, детали, упаковочные размеры которых превышают три метра. Авиаперевозка таких запчастей невозможна. Приходится выбирать альтернативные пути доставки, что приводит к дополнительному удорожанию и увеличению сроков поставки», — отметил эксперт.
Логистические трудности спровоцировали рост цен на запчасти по сравнению с прошлым годом в среднем в два раза. Специалист уверен, что пока зарубежные компании не пересмотрят свой взгляд на введенные в отношении России санкции, свои поставки им также придётся налаживать через обходные пути.
Тимашков пояснил, что способ доставки комплектующих для транспортных средств зависит от ряда критериев: страны, из которой будет осуществляться поставка, желаемых сроков доставки и экономической целесообразности.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что автоэксперт Николай Киреенко предупредил об опасности мытья машины речной водой. По словам специалиста, есть риск повредить лакокрасочное покрытие.«Как правило, автомобильные запчасти из Турции доставляются морскими судами, из КНР – по железной дороге, а в случае срочных заказов и из ОАЭ – воздушным транспортом», — заключил специалист.
Читайте другие автомобильные новости
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»