Ученые назвали горячий напиток, который более трех часов держит уровень давления повышенным
Ученые из American Journal of Clinical Nutrition провели исследование, в ходе которого выявили горячий напиток, способный более трех часов держать уровень давления повышенным, сообщает Live24 со ссылкой на Daily Express.
Существенное повышение давления происходит через час после употребления кофе. При этом эффект может сохраняться свыше трех часов после употребления кофеина.
Результаты работы ученых показали, что всего 200-300 миллиграммов кофеина могут повышать систолическое давление на 8,1 миллиметра ртутного столба, а диастолическое – на 5,7 миллиметра ртутного столба в течение часа после употребления.
Ранее врач аллерголог-иммунолог Алексей Попов заявлял об опасности орехов. Как уточнял телеканал телеканал RT, к самым большим аллергенам относится фундук, который может вызвать даже анафилаксию, а также арахис, несмотря на то, что он не орех, а бобовые.
Читайте также на портале Тульской службы новостей:
- Ученые назвали повышающий продолжительность жизни напиток;
- Эксперты назвали девять продуктов, которые снижают высокий уровень сахара в крови;
- Тульский эндокринолог Бурякова назвала витамины, которых не хватает в осенне-зимний период.
-
«Роснефть» и Тульская область подписали меморандум о сотрудничестве в сфере автотуризма
-
Мармакс Проспект Ленина: старт продаж нового проекта бизнес-класса в Туле
-
«Тульское качество» осваивает межрегиональный уровень
-
«Мы увидели, как это красиво, и захотели попробовать»: более 500 спортсменов из разных игроков России приняли участие в «Кубке Звёздной линии»
-
Автопутешествия по Тульской области – это круто: участники автопробега поставили региону пятерку