В Тульской области сократилось количество обращений к уполномоченному по правам человека
На 20% уменьшилось количество обращений от жителей Тульской области к региональному уполномоченному по правам человека в 2017 году. Об этом на заседании правительства Тульской области доложила омбудсмен Татьяна Ларина.
По ее словам, в прошлом году поступило 2057 обращений граждан. Татьяна Ларина отметила, что уменьшение жалоб обусловлено общим ростом правовой грамотности туляков.
– Большинство жалоб – 44% – касались обеспечения и защиты социальных прав. В основном это переселение из аварийного жилья, неисполнение судебных решений о предоставлении жилого помещения, качество ЖКУ, социальная поддержка, охрана здоровья и медпомощь, – пояснила Ларина.
На втором месте, по словам уполномоченного по правам человека, – вопросы защиты гражданских прав. На третьем – 10% – обеспечение и защита экономических прав.
Также она отметила, что в 2017 году в адрес федерального омбудсмена поступило 373 обращения от жителей Тульской области, что также на 20% ниже показателя 2016 года.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем