В Туле количество жалоб по вопросам ЖХК снизилось на 57%
На 57% снизилось количество жалоб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Туле за прошедшие новогодние праздники.
По словам начальника управления по городскому хозяйству администрации Романа Мурзина, с 30 декабря по 9 января по вопросам жизнеобеспечения в ЕДДС поступило 698 обращений. По работе управляющих компаний поступило 263 звонка, из которых по трем выявлены нарушения. По предприятиям жизнеобеспечения поступило 435 обращений, было семь аварийных ситуаций и шесть нарушений.
За отчетный период на телефоны горячих линий было принято и отработано 80 обращений, семь из которых касались неудовлетворительного температурного режима в квартирах.
По вопросам теплоснабжения поступило 14 обращений граждан, произошло 1 аварийное отключение, три нарушения.
По вопросам водоснабжения поступило 172 обращения, произошло пять аварийных отключений, три нарушения.
По вопросам газоснабжения поступило 15 обращений, аварийных отключений не было.
По вопросам электроснабжения поступило 217 обращений, произошло 1 аварийное отключение, 3 нарушения.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем