Роспотребнадзор помог вернуть тулячке деньги за некачественный ремонт автомобиля
Тульский Роспотребнадзор в судебном порядке отстоял права потребителя, нарушенные индивидуальным предпринимателем.
Как сообщает пресс-служба Управления, тулячка в автосервисе, расположенном в доме 15 на улице Овражной, заключила с индивидуальным предпринимателем Фроловым Е. договор на ремонт своего автомобиля. По устной договоренности ремонт должен быть выполнен в течение семи дней. Однако, по окончании обозначенного срока, женщина обнаружила свой автомобиль в разобранном состоянии. В этот же день автомобиль был доставлен на эвакуаторе в другой автосервис.
Предприниматель Фролов Е., отказал тулячке в добровольном удовлетворении ее требований о возврате денежных средств за некачественный ремонт и нарушение сроков выполнения работ.
Поданный Управлением иск в защиту прав потребителей судом удовлетворен. Предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в 1,5 раза превышающем сумму оплаты по договору.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем