Контакт-центр правительства в шаге от миллионной консультации тулякам
В министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы Единого контакт-центра правительства Тульской области за I полугодие 2016 года. С начала специалисты центра оказали тулякам 830 260 консультаций.
По бесплатному номеру 8-800-200-71-02 специалисты контакт-центра круглосуточно консультируют туляков об обслуживании жилья, работе учреждений здравоохранения и образования, социальных гарантиях и других вопросах.
«С начала года специалисты контакт-центра оказали тулякам 830 260 консультаций. Это на 58% больше, чем в 2015 году. В среднем контакт-центр обрабатывает 5 706 вызовов в будний день. Каждому абоненту мы уделяем максимум внимания. Главное правило в работе наших операторов — войти в положение позвонившего. Люди звонят по самым разным поводам, в том числе и негативным. Важно в любой ситуации сохранять доброжелательное отношение и желание помочь. Насколько нам это удается — решать жителям», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Самые популярные линии контакт-центра: запись на прием к врачу, работа МФЦ и портала gosuslugi71.ru, «Телефон доверия губернатора», запись в детский сад и школу.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем