Wildberries снова изменил правила: Почему у постоянных клиентов списывают деньги за возврат товара
Маркетплейс Wildberries снова изменил правила возврата товара – теперь платить за отказ могут даже постоянные клиенты с большой суммой выкупа. Тульская служба новостей выяснила, какие требования установил самый крупный маркетплейс в России.
Ранее россияне пожаловались на штрафы в 100 рублей за возврат товара, однако тогда в пресс-службе маркетплейса отметили, что это касается только небольшого числа клиентов, которые не являются активными пользователями и у которых процент выкупа слишком низкий. По их словам, таких пользователей можно буквально посчитать по пальцам. С этих пор ситуация с возвратом регулярно менялась. Сначала было обязательно иметь 45% выкупа для бесплатного возврата, теперь же – 50%.
«Возмущена до невозможности новыми правилами возврата товаров на Вайлдберис. Постоянно пользовалась этим сервисом уже несколько лет. Сумма выкупа очень большая – почти 200 тысяч рублей. У всех моих знакомых эта сумма гораздо меньше. Однако процент выкупа мне насчитали всего 48,1% – из-за этого я теперь вынуждена платить за возврат товара. Я не уверена, что этот процент в принципе верный, поскольку он с периодичностью раз в неделю меняется, даже если я ничего не заказывала! Причем всегда в меньшую сторону! Считаю, что нечестно так поступать с постоянными клиентами. Пропало все желание заказывать там вещи», – говорит тулячка Екатерина.
Правила возврата товара
В приложении пользователей маркеплейса появился специальный счетчик, где прописаны правила обратной доставки товара. Бесплатно вернуть товары можно только в том случае, если сумма выкупа превышает десять тысяч рублей, а процент выкупа составляет не менее 50%. В этом случае плату взимать не будут.
Если процент выкупа ниже 50%, то сумма выкупа, какой бы большой она не была, не имеет значения – за отказ от товара придется заплатить 50 рублей. Для жителей Байконура, Калининграда, Магадана, Дальнего Востока эта сумма и вовсе составляет 100 рублей.
Бесплатно вернуть товар тем, у кого низкий процент выкупа, можно только в том случае, если он бракованный, что было подтверждено сотрудником пункта выдачи – тогда эту сумму маркетплейсу компенсирует продавец. Также плата не будет взиматься за отмену заказа в первые 10 минут и по причине задержки товара.Касательно периодически меняющегося процента выкупа, в графе для обратной связи отвечают следующее:
Пользователи могут написать обращение в том случае, если после покупки процент или сумма выкупа не обновились.«Показатели рассчитываются за последние два года сотрудничества, период расчета смещается ежедневно»
Читайте также на сайте Тульской службы новостей:
Тульскую воспитательницу обманули мошенники по попытке купить статуэтку
Тула вошла в список востребованных ж/д направлений в первой половине 2022 года
В Тульской области объявили метеопредупреждение из-за грозы, которая придет 5 июля
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»