Close
plug
Лента новостей
25 апреля
Все новости Все новости Все новости

В Wildberries опровергли введение штрафов за отказ от товаров

В Wildberries опровергли информацию о введении штрафов за невыкупленные товары, сообщили в пресс-службе компании.

В маркетплейсе заявили, что Wildberries никогда не вводили штрафов для клиентов компании.

Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. – сообщил пресс-секретарь Wildberries Алексей Третьяк.

Третьяк уточнил, что данный тариф касается порядка десяти процентов клиентов, при том, что плата за доставку может меняться в меньшую сторону. Этот показатель зависит от региона.

Также Wildberries не взимает плату за возврат товаров с браком. Третьяк опроверг информацию и о предупреждении об оплате обратной логистики после формирования заказа. Он уточнил, что все сведения покупатели узнают заранее, до оформления покупки.

В компании сообщили, что оплата услуги возврата неподошедшего товара взимается и для новых личных кабинетов пользователей, что позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции. В частности, это помогает бороться с фейковыми аккаунтами, которые заказывают крупные партии и не выкупают, что приводит к убыткам магазинов, размещающих свой товар на маркетплейсе.

Ранее мы сообщали о введении штрафов в размере 100 рублей за возврат товаров на Wildberries.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.