Close
plug
Лента новостей
23 апреля
Все новости Все новости Все новости

«В течение трех – шести месяцев спрос повысится»: тульский производитель хозтоваров рассказал о том, почему будет расширять свой бизнес в России

В ближайшие три – шесть месяцев продукция российского производства станет более востребованной и конкурентоспособной на отечественном рынке. Об этом корреспонденту Тульской службы новостей сообщил директор ООО «Хозсфера» Владимир Миллер, а также объяснил, реален ли дефицит упаковки в России, и что в таком случае станет с ценами на сырье и на продукцию повседневного спроса.

По словам Миллера, у его компании большая линейка продукции, например, щепа для розжига, тряпки для мытья пола и даже продукты для здорового питания, которые поставляют практически во все регионы страны и в страны ближнего зарубежья – Казахстан, Армению, Белоруссию и Грузию.

«Сырье мы закупаем как внутри страны, так и за рубежом. Через несколько месяцев у нас предвидится дефицит части компонентов производства, например, бумаги для наклеек, которая будет ликвидирована в ближайшее время», – заявил директор.

Компания Миллера уже наладила партнерство с местной типографией, которая организовала поставки необходимых материалов из Турции. Эксперт уверен, что из-за нехватки материалов ожидается рост их себестоимости.

«Временный кратный рост себестоимости отдельных компонентов в течение двух – трех месяцев будет нивелирован, как только заработают новые логистические схемы, так как закон об эластичности спроса другого не дает», – разъяснил Владимир Миллер.

По словам производителя, с развитием внутреннего производства популярность местных производителей вырастет, а цены практически вернутся к додефицитным значениям.

Ранее на сайте Тульской службы новостей сообщалось о том, чем тульские производители предлагают заменить пластиковые упаковки для овощей и детский конструктор зарубежного производства.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.