В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за гаджеты, выключившиеся из-за санкций
Согласно данным Роспотребнадзора, изготовитель товара должен гарантировать, что товар пригоден к использованию в течение всего срока службы, в противном случае потребитель может потребовать возврата денег, пишет Life.ru.
Американская компания Apple, производитель устройств на базе iOS, ранее объявила о приостановке продаж в России в связи с событиями на Украине. Кроме того, услуги Apple Pay и Google Pay недоступны из-за ограничений на транзакции международных платежных систем Visa и Mastercard.
В сообщении Роспотребнадзора говорится, что для этого изготовитель должен обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку запасных частей торговым и ремонтным организациям в количествах и видах, необходимых при изготовлении товара и в течение срока службы товара после снятия его с производства, при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Пресс-служба поясняет, что если дефект обнаружен в течение гарантийного срока или в течение двух лет, потребитель может потребовать от продавца возврата денег.
Если такой срок истек, то в случае серьезной проблемы можно подать претензию на ремонт производителю. Кроме того, агентство подчеркивает, что может быть признано прекращение эксплуатации программного обеспечения товара.
Ранее сообщалось, что в Минцифры опровергли планы по отключению России от мирового интернета.
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе