Тульская область представила в Москве голосового робота «Николая»
20 апреля министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области организовало мастер-класс по внедрению голосового робота «Николая» в рамках федерального семинара экспертов Ассоциации по распространению технологий искусственного интеллекта в Москве. В нем приняли участие представители федеральных и региональных властей со всей страны, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Ярослав Раков, глава регионального минцифры, рассказал о практике и перспективах использования голосовых помощников. Например, в прошлом году из-за пандемии коронавируса количество звонков в контактный центр регионального министерства здравоохранения и единый контактный центр (ЕКЦ) удваивается каждую неделю. Подключение бота для ответов на самые актуальные вопросы помогает ЕКЦ справиться с нагрузкой и проконсультировать как можно больше заявителей.
Напомним, что в начале этого года тульский проект голосового помощника победил в номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» Национальной премии в области информационных технологий «Цифровые Вершины».
Ранее сообщалось, что тульский голосовой помощник «Николай» ответил более чем на 92 000 звонков пациентов с COVID-19 в 2021 году.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем