Жителю Ефремова пришлось через суд взыскивать деньги за неисправный телефон
Директор магазина «Сотовик» в Ефремове не хотел добровольно возвращать деньги за неисправный мобильный телефон.
Смартфон перестал работать у потребителя спустя непродолжительное время. Мужчина захотел поменять телефон на другой, либо вернуть деньги за товар. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области, свои требования он изложил в соответствующей претензии и направил индивидуальному предпринимателю. Однако директор магазина отказал в удовлетворении требований. После этого покупатель обратился в суд.
В суде требования истца были удовлетворены. Теперь ИП Рябов В. В. выплатит жителю Ефремова стоимость товара и неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и компенсацию морального вреда.
Фото: ООО ТСН24.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»