Мебельный интернет-магазин возместит причинённый ущерб туляку
Интернет-магазин пытался обмануть пенсионера из Тулы. Пожилой мужчина пытался вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный у ИП Башиловой Ю.Н.. Однако магазин «Shirma-Mebel» отказался возвращать средства. Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области, иск о взыскании стоимости товара, пени (неустойки) за просрочку выполнения требований потребителя, компенсации морального вреда, штрафа судом первой инстанции удовлетворен. В итоге индивидуальный предприниматель должен будет заплатить туляку сумму, превыщающую первоначальную в четыре раза.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Популярное
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
Подпишитесь на нашу рассылку