Более 600 потребителей получили консультации от специалистов тульского Роспотребнадзора
В рамках Всемирного дня прав потребителей работала горячая линия, по которой специалисты консультировали туляков. Более 600 обращений поступило от жителей региона. Большая часть вопросов касалась розничной торговли: приобретение некачественных мебели, обуви, телефонов, посуды, и других товаров. Вторая важная для туляков тема – возврат денег за несостоявшиеся поездки. Также специалистам поступали вопросы по кредитованию и сфере ЖКХ. Отметим, что консультации на постоянно действующей «горячей линии» продолжается. Жители региона могут обратиться по номеру 55-55-50.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку