В России могут ввести невозвратный тариф на товары с маркетплейсов
Возвраты товаров с маркетплейсов могут ограничить в России. Речь идет о введении невозвратного тарифа на ряд позиций онлайн-торговли, передает «ФедералПресс».
Как заявил глава Минэкономразвития России Максим Решетников, он может быть введен по аналогии с авиабилетами, что поможет защитить магазины от злоупотребления со стороны покупателей.
Министр привел пример, когда потребители покупают одежду перед Новым годом, а после праздника оформляют возврат. Решетников подчеркнул, что возможность введения невозвратного тарифа изучат до конца текущего года.
Кстати, в Роспотребнадзоре рассказали, за что маркетплейсы взимают плату при отказе от товара. Специалисты ведомства подчеркнули, что расходы за возврат товара надлежащего качества определяются офертой.
Ранее мы также писали о том, что в Госдуме россиян, оставляющих в подъезде жилых многоэтажек велосипеды и детские коляски, предупредили о штрафах.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»