
Брендированная фура будет привлекать туристов в Тульскую область

В Тульской области запустили необычный способ продвижения туризма — брендированную фуру, идею которой предложил участник СВО и проекта «Герой 71» Владислав Сагиров.
Грузовик, украшенный слоганом «Тула по пути», изображениями местных достопримечательностей, брендов и QR-кодом на портал Visit Tula, уже курсирует по дорогам области и за её пределами, совершив первую поездку в Москву.
Дмитрий Миляев поддержал инициативу, отметив её вклад в популяризацию туристического потенциала региона.
Ранее сообщалось, что в Туле проходит «Кубок Защитников Отечества» для ветеранов СВО.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«ПраймДом» и экроу-счет: тулякам рассказали, как безопасно построить дом
-
Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки
-
Убежище от городской суеты: дачный вайб по-тульски
-
Все, что надо знать для поступления Тульский филиал Финуниверситета: как учась в Туле, получить московский диплом
-
Туляк Владимир Шемякин вновь стал лучшим Медиа-менеджером России: список победителей престижной премии