
Туляки пожаловались на состояние трамвайных путей в городе

Несмотря на то, что в Туле не раз поднимался вопрос о необходимости вычеркнуть трамваи из городской инфраструктуры, выбор всегда оставался в пользу экологически чистого вида транспорта. Трамваю в Туле быть! Не зря же по городу уже колесят симпатичные «Львята». Но как обстоят дела с «дорогой» для трамваев? Нередко транспорт сходить с рельсов из-за неудовлетворительного состояния путей. В редакции ТСН24 накопились «трамвайные» жалобы. Где пути требуют ремонта, и где он будет проведен в ближайшее время?
Проблемные участки
Самыми проблемными улицами, которых избегают водители авто, туляки назвали Коминтерна, Кауля и Михеева.
Самая многострадальная из трех — Коминтерна. Состояние участка от Фрунзенского рынка до ГКЗ таково, что водители объезжают глубокие ямы по встрече, а плитка и вовсе выглядит «как после бомбежки».

«Эти участки я стараюсь всячески избегать, здесь можно оставить колеса или бампер. Не говоря уже о создании аварийных ситуаций, так как все выезжают на встречку, чтобы не повредить автомобиль», — пишет читатель.



Асфальт на улице Кауля также просел, из-за чего образовались внушительные ямы. Рельсы вслед за ними пошли волной. Участок на улице Михеева также имеет дыры, а высота вздыбленного асфальта внушительная.


«Видите, на сколько поднялся асфальт от уровня рельс? Ближе к участку, где начинается стадион «Арсенал» — это уже улица Тимирязева, совсем все печально», — пишет туляк.

Также, по словам читателя, стоит обратить внимание на улицу Николая Руднева. Несмотря на то, что здесь есть следы ямочного ремонта, состояние трамвайных путей также вызывает вопросы.

«Да, видно, подлатали, но как? Асфальт подрезали и засыпали. Через сколько недель или дней здесь вновь будет дыра?» — рассуждает туляк.
Некоторые «шероховатости» горожане отметили и на улице Оборонной.

Ремонт без перерыва
Согласно информации от управления по транспорту и дорожному хозяйству, ремонт улиц Оборонной и Кауля был завершен в 2019 году. Срок гарантийных обязательств по контракту составляет 5 лет. Таким образом, на данный момент гарантия на эти участки не действует.
«В условиях активного использования трамвайной сети МКП «Тулгорэлектротранс» регулярно проводит текущий ремонт и содержание путей по всему городу. В 2023 году было выполнено значительное количество работ: отремонтировано 8,8 км трамвайных путей на сумму 114 млн рублей. В числе объектов — участки на улицах Металлургов, проспекте Ленина, улице Оружейной и Павшинском мосту. Также был проведен капитальный ремонт трамвайных путей на улице Оружейной протяженностью 1,5 км стоимостью около 91 млн рублей», — напомнили в управлении.

За 2024 год также были выполнены работы по ремонту сетей протяженностью более 8 км, их стоимость составила 216,9 миллионов рублей.

Были отремонтированы:
- ул. Плеханова (участок от угольника Трамвайного депо на ул. Приупская, д. 1б до угольника на ул. Марата);
- ул. Воздухофлотская (участок от ст. «Обувная фабрика» до кривой на ул. Тихмянова (включая кривую);
- ул. Агеева.

А что отремонтируют в этом году? По плану в 2025 году следующее:
- ул. Станиславского (участок с кривой от пр. Ленина до кривой по ул. Н. Руднева);
- часть угольника на ул. Металлургов/Трамвайное депо;
- ул. Щегловская засека (от центральной стрелки кольца «Комбайновый завод» до сходной стрелки кольца «Щегловская Засека»).
- А планы ремонта на 2026 год находятся в стадии формирования.
-
Банки внедряют новые методы защиты клиентов по биометрии
-
«Ростелеком» напомнил тулякам о правилах кибербезопасности
-
На ПМЭФ Авито презентовал кафе «Авито Бизнес 360» — место нетворкинга и дискуссий для МСП
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе