Эксперт рассказал, как маркетплейсы влияют на рынок

Противостояние оффлайн-магазинов и маркетплейсов сегодня заметно наиболее активно. Владелец агентства для селлеров Дмитрий Спицын рассказал, чего ожидать от этого противостояния в будущем, и как онлайн-площадки влияют на рынок.
По словам специалиста, накануне оффлайн-магазины техники пожаловались в ФАС с жалобой на маркетплейсы, которые задают слишком низкие цены на свою продукцию и нарушают принципы честной конкуренции. Таким образом, продавцы и производители в стремлении оставаться конкурентоспособными, вынуждены снижать цены до уровня маркетплейсов.По словам специалиста, конечный покупатель получит сиюминутную выгоду, однако такая ситуация приведет к стагнации в бизнесе.«Мы наблюдаем новые реалии, где конкуренция идет не за маржинальность, а за долю рынка», – отметил эксперт в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Центральный банк России сохранит ключевую ставку на уровне 21%, уверены эксперты.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Ставки по вкладам могут уйти ниже «ключевой»
-
Тулякам рассказали всю правду о сотовой связи
-
На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв
Популярное
-
Улица любая оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
Подпишитесь на нашу рассылку