Юрист рассказал, как вернуть некачественный товар в магазин
Вернуть некачественный товар в магазин можно даже без чека. О том, какие шаги необходимо предпринять, рассказал юрист Антон Палюлин.
Продукты ненадлежащего качества – это те, которые не соответствуют описанию, не обладают необходимыми для использования характеристиками или имеют дефекты, которые делают его непригодным для использования. Их, согласно закону, можно вернуть в течение 14 дней. Однако для продуктов питания есть исключение – вернуть их можно только в рамках срока годности.
Кроме того, возвращать товар не обязательно в упаковке и с чеком – сделать это можно и без них. Продавец осмотрит товар на наличие дефектов и оформляет возврат. В случае разногласий продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
В случае отказа в возврате, необходимо написать официальное заявление, сохранить его копию с отметкой о принятии. В случае отклонения, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, направить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги или обменять товар, а затем уже обратиться в суд, передает RuNews24.ru.
Ранее юрист Станислав Трунов рассказал Тульской службе новостей, можно ли отнимать телефоны у детей в школе.
-
VK и Ростелеком повысили скорость загрузки видео для пользователей
-
В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения