65% туляков всегда отвечают на звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Туляки признались, что не могут проигнорировать звонки и сообщения от руководства в нерабочее время. 65% работников всегда отвечают на звонки и сообщения, 23% иногда пропускают оповещения, 4% не отвечают совсем, 8% респондентов не получает сигналов от начальства в нерабочее время. Исследование среди экономически активного населения Тулы провел сервис по поиску работы SuperJob.
Респонденты старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц звонки руководителя стараются не пропускать.
Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке.
Всегда на связи: снабженцы (86%), экономисты (75%), администраторы (74%). Крайне неохотно отвечают на звонки дизайнеры и программисты.
Ранее мы рассказывали, что в Туле 60% студентов вузов подрабатывают и копят деньги.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»